1. Имя и фамилия:
Кристин/Kristin
2. Возраст:
19 лет.
3. Профессия/принадлежность:
Хранитель Грозы Марэ.
3. Внешность:
Наруто|Куренай Юхи
Высокая, стройная, хрупкая девушка с копной черный волос, доходящих до середины спины. Светлая кожа имеет несколько болезненный, сероватый оттенок, словно бы циркачка очень редко выходит на улицу.
Лицо с приятными чертами - треугольная форма, острый подбородок, четко очерченные яркие губы, прямой нос. Большие карие глаза, высокий и широкий лоб.
В цирке она оказалась по одной причине - с рождения девушка страдает от патологии - ее ноги имеют форму птичьей лапы - очень короткая плюсна и длинные пальцы, сросшиеся так, что вместо пяти их три. Из-за этой особенности она во-первых не может носить обувь, а во-вторых походка у нее не ровная, раскачивающаяся взад-вперед.
Так же она не может носить длинные платья так как вечно зацепляется за подол, оттого весь ее гардероб состоит из мужской одежды.
4. Характер:
Знаете героинь мелодрам, бульварных романчиков и женских сериалов, которые так любят женщины за сорок? Ну тех героинь, готовых простить все и всех, которые протянут руку помощи даже своим мучителям. Вы удивитесь, но такие есть не только на экранах и страницах дешевой макулатуры. Такие есть и в реальности. Добрые, всепрощающие личности, которые не просто прощают тех, кто регулярно над ними издевается, мучает, как физически, так и морально, но еще и умудряются снова и снова влипать в неприятности. Так вот Кристин относиться к разряду именно таких людей.
Главным качеством ее характера, от которого исходят и все остальные, это ее доброта. Она добрая до смешного, оттого и наивна, потому что ко всему прочему еще и очень доверчива. Она искренне верит в то, что плохих людей в мире не существует. И пусть ничего хорошего в жизни от этих людей девушка и не видела, она все равно верит в это ибо "ну не могут же быть все плохие, видимо дело все во мне". И да, эта неуверенность в себе, вера в то, что она намного хуже и стоит намного ниже полноценных людей тоже играют свою роль.
Также стоит отметить, что Кристин очень женственна, что поделать, так уж ее воспитали. Нежная, ранимая, впечатлительная, ненавидящая драки и насилие и готовая на все, только бы исчерпать конфликт до того, как дело дойдет до рукоприкладства. Она очень мягкий и податливый человек. Как личность девушка еще не сформировалась. Очень зависима от чужого мнения.
Жалостлива и уступчива. Она может с легкостью признать свою ошибку, первой пойти на примирение. Не обидчива, отходчива, легка на подъем.
Ответственна, пунктуальна, если не сказать педантична, аккуратна, привыкла доделывать начатое дело до конца. Не признает полумер.
Умеет делать квадратные глаза. Да, это черта характера.
Обладает неплохо развитой интуицией и проницательностью.
Общительна, коммуникабельна, неконфликтна, позитивна, оптимистична. Кристин крайне сложно вывести из себя, но если это кому-то удается (в частности излишне наглым, нахальным типам, считающими себя пупом земли), то она никогда не станет орать, истерить и бить себя кулаками в грудь, а четко, спокойно и предельно ясно скажет все, что думает о человеке, причем без единого мата, максимум на что способна раздраженная и злая циркачка, так это сарказм.
Верная и преданная, доверчивая и самоотверженная, она готова стоять за своих близких до самого конца и даже несмотря на свою нелюбовь к конфликтам, готова и сама вступить в бой, если ее близким будет угрожать опасность. И пусть она практически ничего не может, девушка плюнет на это и если нужно, то ради спасения своих любимых не задумываясь отдаст жизнь. Хотя нет, она просто не допустит того, чтобы ее близким угрожала настолько серьёзная опасность, надо будет и собой закроет. Она вообще на многое способна, если "надо", плюнет на себя, на свои принципы, забудет о том, что ненавидит, когда льется кровь и стиснув зубы и кулаки, будет делать свое дело, даже если колени подкашиваются от страха, а по щекам текут слезы. Надо значит надо.
Кстати, в отличие от героинь тех же мелодрам, назвать Кристин вечной страдалицей язык не поворачивается. Наоборот, более оптимистичного человека найти сложно. Она смотрит вперед, в светлое будущее, искренне верит в хэппи энды, а если и случаются приступы пессимизма, то переживает она их в одиночестве. Она всегда улыбается, особенно, когда больно, плохо и грустно. Ведь главное, чтобы другие верили, что все хорошо. И она прекрасно понимает, что есть люди, которых судьба обделила еще больше, а значит она просто не имеет права жаловаться.
Поговорим о ее воспитании. Девушку воспитывали в духе своего времени, ее готовили для брака, готовили к тому чтобы в будущем она была хорошей женой и матерью. Кристин очень хозяйственна, прекрасно шьет и готовит, но что самое главное, мысль о том, что мужчина - главный, что он глава семьи, а она должна терпеть и подчиняться очень прочно засела в ее голове.
Как и большинство людей, у Кристин есть фобия, боится она темноты, всегда спит со светом, тратя очень много денег на свечи. Без света заснуть она просто не может, а все потому что боится снова проснуться в той комнате без окон, где нет никого кроме нее.
5. Биография:
Представьте себе, что было бы, если бы все великие открытия были совершены не в свое время, а многим позже. Что было бы если бы великие открытия были бы совершены гораздо позже, чем у нашей реальности? Что стало бы с миром? А я скажу. Мир бы отстал в развитии и все, что мы имеем сейчас - электричество, горячую воду в неограниченных количествах, компьютеры, интернет, развитие медицины, полеты в космос, этого всего просто не существует. Мир Кристин именно такой.
Дочь мэра, которого все в городе любили и уважали, человека надежного, честного, неподкупного, сделавшего очень многое для своего любимого города. Взять хотя бы его проект по строительству железной дороги, призванного сделать Портленд одним из главных и богатейших городов штата. И разумеется у дочери мэра (любимой, единственной и долгожданной) должно быть все о чем только могла мечтать молодая леди. Должно было бы... если бы судьба не сделала финт ушами и не распорядилась совсем иначе.
К сожалению, общество еще не пришло к тому, что все люди равны. Негры, азиаты, европейцы, индейцы, белые, черные, мужчины, женщины, все они одинаковы. Сними кожу с каждого из вышеперечисленных и мы увидим, что кровь и мясо у всех одинакового красного цвета. Но хуже, чем к рабам-неграм, которые были собственностью белых господ, хуже чем к бродягам, хуже чем к больным собакам, здесь относились к людям, имеющие физические отклонения. В это время все, что отличалось от понятия нормальности отождествлялось либо с проклятием, болезнью или иной форме зла. Все беды, все зло этого мира, все несчастья приписывались больным и хромым несчастным. История, религия, культура, все это было наполнено рассказами о ненормальных, злобных уродцах, что способствовало изменению общественного мнения и настраивало людей против людей с физическими несоответствиями.
Рождение детей с уродствами считалось позорным явлением и увечные младенцы были обречены на гибель. Если кто-то из таких детей выживал, то к нему всегда относились с подозрением. Общество старалось избегать таких людей, а семье где появился уродец были навсегда заклеймены позором, порицаемые общественным мнением.
Иногда одного из таких людей выставляли на люди дабы быть осмеянным ради развлечения богачей. Другие же должны были существовать в одиночестве, холоде и голоде, промышляя мелкими кражами.
Любовь к красоте это укоренившееся понятие, существовавшее еще со времен истоков цивилизации. То отвращение с которым мы относимся к ущербным людям - это то самое укоренившееся под влиянием культуры чувство, также существовавшее с древних времен.
Кристин родилась именно такой. Уродец с больными, отвратительными ногами, толстая кожа и сросшиеся вместе пальцы, напоминали птичьи лапы. Акушерка и роженица пришли в настоящий ужас, стоило девочке появиться на свет. В таких случаях младенцев просто убивали и хоронили в закрытых гробах, но Кристин видимо родилась под счастливой звездой ибо ни молодая сестра, ни мать, ни даже отец не смогли пойти на убийство, даже ребенка, который и за человека не считался. Джозев Кросс заплатил большую сумму сестре дабы та молча, никому не рассказывая о случившимся уехала в другой город, а ребенок был объявлен мертвым.
Следующие десять лет жизни Кристин были проведены в заточении. Ее прятали от всех, она сидела в комнате без окон, лишенная всяческих контактов. Никого не видя, кроме матери, приносившей ей еду и игрушки, она была уверенна, что мир ограничен только стенами ее комнаты-камеры. Нельзя сказать, что девочка была несчастной, но и счастья там тоже не было, было лишь одиночество и мать, чье лицо выражало лишь страх и омерзение, когда она смотрела на дочь или ей приходилось говорить с ней. Разговоров правда было очень мало, ведь словарный запас Кристин был ничтожно мал, всего с десяток слов, девочке просто неоткуда было учиться говорить.
И вот в один прекрасный день, а точнее ночь, мать выводит девочку из комнаты, впервые за всю ее недолгую жизнь. Сказать, что малышка испытала шок, значит не сказать ничего, было удивительно и страшно, ее пугали звуки снаружи, ее пугала окружающая обстановка, но больше всего ее пугали люди, к которым мать привела Кристин. Если описывать ситуацию со стороны, то мама просто отдала дочь в цирк уродов, который как раз остановился в их городе и хорошо приплатила, чтобы те никогда не говорили Кристин откуда она и кто ее родители. Директор цирка согласился и принял девочку в свою цирковую семью.
Немного о цирке. Обычно подобные аттракционы были склеены под одну кальку - люди просто приходили и смотрели на уродцев. Этот же цирк разительно отличался от других и именно поэтому "Фантазприум" был одним из самых популярных передвижных аттракционов. Директор сего заведения был человеком крайне прогрессивном для своего времени, его идеи можно было даже назвать революционными. Он искренне считал, что люди с физическими отклонениями ничем не отличаются от обычных, что они тоже чувствуют, что у них тоже есть честь и гордость, что им тоже бывает больно. Он часто говорил, что жизнь несправедлива к таким, как они. И его цирк был единственным на всем континенте, где артистам выплачивалась зарплата, а они жили в фургонах, а не в клетках, как другие. И именно в его цирке впервые сформировалось цирковое братство, артисты там были сплоченными, они были как одно целое: радость одного была радостью всех, а боль одного - боль для всех.
Именно в такое общество и попала маленькая Кристин. Привыкала она очень долго, пугаясь каждого шороха и каждой мелочи, даже небольшое повышение голоса могло заставить малышку трястись от страха. По сути на тот момент ее эмоциональное развитие было на уровне пятилетнего ребенка. Но циркачи с пониманием относились к малышке, пусть директор и не говорил в каких условиях росла Кристин, но догадаться было не сложно. В конце концов, два года спустя она смогла полностью адаптироваться к новой жизни и искренне полюбила свою семью, хоть и помнила о том, что с ней было и как поступила с ней мать.
О ней заботились, учили ее, ее приемные родители были самыми чудесными людьми на свете, которые искренне любили девочку, словно бы та была их родной дочерью.
Выступать она начала спустя три года, после того, как обучилась цирковым хитростям. Как уже говорилось, их цирк был не просто фрикшоу, где люди пялились на уродцев, смеялись и бросались в них огрызками. Это было самое настоящее цирковое шоу, где артисты давали полноценные представления. Именно таким способом директор пытался достучаться до людей, показать им, что все люди по сути одинаковы. Конечно, достучаться не выходило, но зато цирк собирал очень большие кассы, что позволяло обеспечить артистам более или менее сносную жизнь.
А выступала Кристин под псевдонимом "Девушка-птица", у нее был гимнастический номер с элементами эквилибристики, где она, балансируя на руках, брала ногами различные предметы, а после забиралась под самый купол цирка по сложной конструкции, при этом изгибаясь так, что казалось у девушки и костей нет, одни позвонки и суставы.
Когда люди счастливы время идет очень быстро. Их цирк становился все более популярным и их действительно ждали в городах. И на пике популярности, когда их цирк был приглашен на выступление в Лас Вегас, город артистов, театров, богемы и постоянного праздника, директор умирает. И нет, в этом не было ничьего злого умысла, просто мистер Линч состарился и пришло его время. На смену ему пришел его сын Эдвард Линч-маладший, человек разительно отличающийся от своего отца. Он был словно олицетворением их общества - злой, жестокий, видящий в необычных артистах только способ нажиться. С этого момента жизнь циркачей стала в разы хуже - новый директор перестал платить им, гребя все в карманы, кроме того он поступил также, как и остальные - повесил на фургоны прутья, таким образом посадив циркачей в клетки, выпуская только днем дабы те могли репетировать. Недовольство начало расти, а циркачи всерьез начали думать над тем, чтобы оставить эту труппу, но пока это были лишь разговоры.
5. Способности и техники:
Обычные:
Кристин очень гибкий человек, ее номер основан на сочетании гимнастики и эквилибристики. Обладает идеальным чувством равновесия, может с легкостью пройтись по канату без страховки. Также она в два раза сильнее девушки своей комплекции.
Обладает кольцом грозы Маре.
Коробочка с динозавром:
Pterodattilo Fulmine (Птеродактили грозы) - из коробочки вылетают небольших, размером ладонь птеродактиля. Пусть они достаточно небольшого размера, в отличие от оригинала, но зато это очень быстрые и маневренные существа, которые мог развивать скорость до восьмидесяти километров в час. Хозяйка древних ящериц дала им имена Луис и Фрэнсис. Крылья, клювы и хвосты этих ящериц окутаны пламенем Грозы.
1) Colpo di tuono (грозовой удар) - садясь на противника, птеродактили проводят пламя Грозы в результате чего противник получает удар сопоставимый с сильным ударом тока.
2) Un arco elettrico (электрическая дуга) - в полете два птеродактиля на секунду садятся друга на друга, а после, разделяясь летят параллельно друг другу, но теперь их соединяет пламя Грозы, которое работает по принципу электрической дуги и режет все, к чему прикоснется с той же легкостью, с которой нож режет мало.
3) Wuthering scudo (грозовой щит) - птеродактили начинают кружить вокруг хозяйки, создавая вокруг нее поле из пламени, защищающее от атак вплоть до А-ранга.
Коробочка Резни
Grande pterodattilo
Коробочка, превращающая тело в нечто среднее между животным и человеком. При активации этой коробочки радужка заполняет весь глаз, а зрачок становится вертикальным. Кожа меняет пигментацию на коричневый цвет, руки превращаются в кожистые крылья, но вместе с тем кисти остаются, а ногти превращаются в длинные загнутые когти. Ноги ниже колен превращаются в птичьи лапы.
Способности:
1) Thunderball (шаровая молния) - на уровне рта формируется пламя в виде небольшого шарика, который позже выпускается в противника. Шарик действует по принципу шаровой молнии, он преследует противника настраиваясь на его пламя и при попадании взрывается, отчего оппонент получает сильный удар пламенем сравнимый с ударом молнии.
2) L'ondata di fulmine (грозовая волна) - от крыльев выпускается волна пламени и все, кто попадает под нее, получает сильный удар током.